Понедельник, 29.04.2024
Технический надзор газопроводов
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Февраль » 16 » Объем рекламы вырос в целом, в печатных СМИ снизился
10:34
Объем рекламы вырос в целом, в печатных СМИ снизился

Суммарный объем рекламы в различных средствах ее распространения за вычетом НДС вырос в 2014 г. в России на 4% до 340 млрд руб., сообщила Ассоциация коммуникационных агентств.
 
Объем рекламы на телевидении вырос на 2% до 159,8 млрд руб., в т. ч. эфирном – на 2% до 155,7 млрд руб., кабельно-спутниковом – на 3% до 4,1 млрд руб.
 
Объем рекламы в сегменте интернета увеличился на 18% до 84,6 млрд руб., в т. ч. медийной рекламы снизился на 5% до 19,1 млрд руб., от контекстной рекламы – вырос на 27% до 65,5 млрд руб.
 
Доходы от рекламы в радио выросли на 2% до 16,9 млрд руб., от наружной рекламы - не изменились и остались на уровне 40,6 млрд руб.
 
От кризиса заметно пострадали печатные СМИ, доходы которых от рекламы упали на 11% до 33 млрд руб.
 
В т. ч. объем рекламы в газетах, журналах и рекламных изданиях снизился на 7%, 11% и 14% до соответственно 8,1 млрд руб., 16,5 млрд руб. и 8,5 млрд руб.
 
Объем indoor-рекламы снизился на 6% до 4,1 млрд руб., рекламы в кинотеатрах упал на 20% до 1 млрд руб.
Просмотров: 222 | Добавил: tiomenroi1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz